Распорядок дня детей


 

Распорядок дня первой младшей группы №1

(от 2 до 3 лет) 

                 Процессы жизнедеятельности

       Время

               В учреждении дошкольного образования

 

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

7.30 -8.20

Завтрак

8.20 - 8.45

Игры, подготовка к занятиям

8.45 - 9.00

                                Специально-организованная деятельность                

9.00 - 9.30

Подготовка к прогулке

9.30   - 10.00

Прогулка (наблюдения, индивидуальная работа по развитию основных видов движений, подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность, труд в природе)

10.00 - 11.50

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду

11.50 -12.00

Обед

12.00- 12.30

Сон

12.30 - 15.00

Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику

15.00 - 15.30

Полдник

15.30 - 15.50

Игры, самостоятельная деятельность

15.50 - 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность, труд в природе, наблюдения)

16.30 - 18.00

Уход детей домой

18.00

                                 

Распорядок дня второй младшей группы №2

(от 3-до 4 лет) 

 

                 Процессы жизнедеятельности

           Время

               В учреждении дошкольного образования

 

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

7.30    - 8.25

Завтрак

8.25     -   8.50

Игры, подготовка к занятиям

8.50     -   9.00

Специально-организованная деятельность

 9.00- 10.05

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, индивидуальная работа по развитию основных видов движений, подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность, труд в природе)

10.05   -   11.50

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду

11.50   -   12.05

Обед

12.05   -   12.35

Сон

12.35   -   15.00

Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику

 

15.00   -   15.20

Полдник

15.20 -     15.45

Игры, самостоятельная деятельность

15.45 -     16.35

Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность, труд в природе, наблюдения)

16.35 -     18.00

Уход детей домой

18.00

                                      

Распорядок дня средней группы №3

интегрированного обучения и воспитания

(от 4 до 5 лет)

 

                 Процессы жизнедеятельности

           Время

               В учреждении дошкольного образования

 

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

7.30- 8.35

Завтрак

8.35 - 8.50

Игры, подготовка к занятиям

8.50 - 9.00

Специально-организованная деятельность

9.00 - 10.30      

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, индивидуальная работа по развитию основных видов движений, подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность, труд в природе)

10.30 -   12.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду

12.00 -     12.30

Обед

12.30 -     13.00

Сон

13.00 -     15.00

Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику

 

15.00 -     15.35

Полдник

15.35 -       15.50

Игры, самостоятельная деятельность

15.50 -   16.20

Подготовка к прогулке. Прогулка (подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность, труд в природе, наблюдения).

16.20 -       18.00

Уход детей домой

       18.00

 

                              Распорядок дня старшей группы №4

(от 5 до 7 лет) 

 

                 Процессы жизнедеятельности

           Время

               В учреждении дошкольного образования

 

Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика.

7.30 -8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Игры, подготовка к занятиям

8.50 - 9.00

Специально-организованная деятельность

 9.00-10.50

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, индивидуальная работа по развитию основных видов движений, подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность, труд в природе)

10.50 - 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 - 13.10

Сон

13.10 - 15.00

Постепенный подъем, гигиенические процедуры,   самостоятельная двигательная деятельность.

15.00 -   15.35

Полдник

15.35 – 16.00

Игры, самостоятельная деятельность

16.00 – 16.10

Подготовка к прогулке

16.10 – 16.20

Прогулка (подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность, труд в природе, наблюдения)

16.20 – 18.00

Уход детей домой

18.00

                                   

                              Распорядок дня старшей группы №6

(от 5 до 7 лет) 

                 Процессы жизнедеятельности

           Время

               В учреждении дошкольного образования

 

Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика.

7.30 -8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 – 8.50

Игры, подготовка к занятиям

8.50 - 9.00

Специально-организованная деятельность

 9.00-10.35

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, индивидуальная работа по развитию основных видов движений, подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность, труд в природе)

10.35   - 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 - 12.50

Сон

12.50 - 15.00

Постепенный подъем, гигиенические процедуры,   самостоятельная двигательная деятельность.

15.00 -   15.30

Полдник

15.30 – 15.50

Игры, самостоятельная деятельность

15.50 – 16.10

Подготовка к прогулке

16.10 – 16.20

Прогулка (подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность, труд в природе, наблюдения)

16.20 – 18.00

Уход детей домой

18.00

                                          

Распорядок дня специальной группы №5

с тяжёлыми нарушениями речи

(от 3 до 4, от 5 до 6 лет)

Процесс жизнедеятельности

Время

Дома

 

Подъём, утренний туалет

6.30-7.30

В учреждении дошкольного образования

 

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика

7.30-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.30-8.50

Подготовка к занятиям

8.50-9.00

Специально организованная деятельность

(по подгруппам)

9.00-11.00

Специально-организованная деятельность

9.00-10.50

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры,

Закаливающие мероприятия, наблюдения, индивидуальная работа по развитию основных видов движений, самостоятельная игровая деятельность, труд в природе)

10.50-12.10

Возвращения с прогулки. Гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду

12.10-12.25

Обед

12.25-12.55

Подготовка к дневному сну. Сон

12.55-15.00

Постепенный подъём. Закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры.

15.00-15.10

Полдник

15.10-15.25

Логопедический час

Самостоятельная игровая деятельность

15.25-16.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

16.00-18.00